Информация о размещении методических рекомендаций
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,
разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7-IB1h8sw
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w
Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kommunikativnye_vozmozhnosti_detej_s_tyazhelymi_dvigatelnymi_i_intellektualnymi.pdf
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
Справочная информация о созданных в коррекционных школах Ростовской области ресурсах получения профессионального обучения в рамках мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году
Перечень государственных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные программы профессионального обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подведомственных минобразованию Ростовской области
Коррекционные школы-интернаты, реализующие АООП для обучающихся с ОВЗ
Реализация программ профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перечень государственных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Методические материалы в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ОВЗ при периходе на дистанционный формат обучения
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
|