Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
8(86384)2-11-82 educ@morozov.donpac.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Отдел образования Администрации Морозовского района
Главная Управление качеством образованияРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.

Муниципальные управленческие механизмы оценки

качества образования 

 

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть муниципальной системы оценки качества образования (далее – МСОКО), являющейся частью региональной системы оценки качества образования.

МСОКО представляет собой совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, а также диагностических, оценочных и аналитических процедур, на единой основе обеспечивающих оценку образовательных результатов обучающихся, деятельности образовательных организаций (далее – ОО), муниципальной системы образования Морозовского района.

Цель МСОКО - совершенствование управления качеством образования на муниципальном уровне на основе его достоверной и объективной оценки.

Основные задачи МСОКО:

- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;

- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;

- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;

- выявление факторов, влияющих на качество образования;

- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;

- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;

- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;

- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в районе и области.

Основные принципы функционирования МСОКО:

- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);

- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

- общественное участие в процедурах оценивания;

- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;

- доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

- повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

  • данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели  международных исследований;
  • результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
  • данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
  • данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
  • данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
  • данных государственной образовательной и ведомственной статистик.
Поиск
Block title
Block content
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2022
uCoz